+7 495 979-59-45
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Реклама на транспорте наружная реклама

Реклама на транспорте

Транспорт достаточно давно используется как рекламный носитель, причем используется достаточно успешно. Многие рекламодатели заказывают рекламу на общественном транспорте, поскольку она имеет ряд преимуществ перед некоторыми другими видами наружной рекламы.

Конечно, можно использовать автомобиль компании как средство рекламы, но в подавляющем большинстве для продвижения определенного бренда используется общественный транспорт. Электрички, поезда дальнего следования, трамваи, троллейбусы и автобусы, маршрутное и городское такси – это все очень хорошие рекламные носители. Если разработать хороший план рекламной кампании создать подходящие для такого рода продвижения объявления, можно добиться отличных результатов.

Зачастую реклама на транспорте используется как дополнение к рекламе на других носителях. С помощью рекламы на общественном транспорте, можно продолжать людям напоминать о том, что есть такой бренд, такая компания или конкретный товар. Эффективной может быть и самостоятельная реклама в транспорте или на нем.

Эффективность рекламы, которая размещается на транспортных средствах, заключается в том, что её замечает большое количество людей, поскольку она имеет довольно большие размеры, как правило. Второй плюс в том, что она чрезвычайно мобильна, в отличие от билбордов, перетяжек и им подобных статичных носителей. Чтобы реклама была эффективнее, нужно учитывать ряд моментов:

  • реклама должна быть достаточно броской, яркой, чтобы её могли замечать прохожие и те, кто ожидает на остановке;
  • объявления должны быть достаточно краткими, но в то же время максимально ёмкими;
  • посыл должен быть понят потенциальным клиентом за считанные секунды, то есть за время проезда общественного транспорта по дороге;
  • необходимо охватить сразу несколько направлений движения транспортных средств.

Реклама в транспорте, то есть в салоне автобуса или внутри вагона электрички хороша тем, что подавляющее большинство людей, едущих до своей остановки, не знает чем себя занять. Именно по этой причине они активно просматривают рекламные объявления, тем самым коротают время. Как правило, внутри размещается информационная реклама, поскольку там ее могут дочитать до конца.

Рекламные объявления, размещенные либо внутри общественного транспорта, либо нанесенные непосредственно на него весьма эффективны из-за не очень высокой конкуренции. Важно правильно спланировать рекламную кампанию, учитывая большое количество факторов.

   
Реклама на транспорте Реклама на транспорте
Реклама на транспорте Реклама на транспорте