+7 495 979-59-45
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наружная реклама

Наружная реклама

Способов воздействия на потребителя довольно много, ими пользуются предприниматели с целью повышения эффективности своего бизнеса. Наружная реклама является одним из столпов продвижения, особенно локального. Именно с помощью наружных средств рекламы продаются многие магазины, раскручиваются бренды, привлекаются клиенты к определенной акции.

Несмотря на то, что сейчас есть Интернет с большим количеством возможностей продвижения, многие традиционные средства рекламы по-прежнему остаются действенными. Дело в том, что когда человек ходит по улице или мчится по трассе на своем автомобиле, он интернет-рекламу не увидит, но зато может заметить билборд, рекламную перетяжку, различного рода указатели, световые короба и так далее. Даже реклама в общественном транспорте или на общественном транспорте может быть чрезвычайно эффективной.

Эффективность наружной рекламы напрямую зависит от того, насколько она будет привлекательной для потенциального клиента. Очень важно, чтобы она хотя бы на несколько секунд привлекла потребителя. Если человек остановит свое внимание на том же билборде или световом коробе, то он сможет узнать о предложении рекламодателя, которое может заинтересовать или не заинтересовать. Чтобы обратить на себя взор, реклама должна каким-либо образом отличаться от рекламы других компаний, других товаров.

Если речь идет о билборде, расположенном вдоль трассы, то очень важно, чтобы клиент за короткое время имел возможность понять суть предложения. Дело в том, что время визуального контакта очень коротко – несколько секунд, а значит, за эти несколько секунд нужно рассказать самое главное и предоставить данные о возможности заказа или приобретения того, что рекламируется. Безусловно, такая наружная реклама должна изготовляться профессионалами, именно они знают, как правильно завлечь клиента и довести до него суть предложения.

Есть дневная наружная реклама, которая ночью практически не работает, а есть и подсвечиваемые или светящиеся рекламные носители. Понятно, что если вывеска сама светится, то она будет работать ночью, причем порой намного более эффективно, чем днем. То же самое касается и обычных рекламных щитов и баннеров, которые подсвечиваются в темное время суток.

Наружная реклама – это всегда актуально, всегда эффективно и доступно. Рекламодатели пользовались и будут пользоваться возможностью раскручиваться посредством наружных средств рекламы.