+7 495 979-59-45
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новое явление в мире рекламы. In-store конструкции

In-store конструкции

Проведение активной рекламной кампании и оформление точек продаж являются важными задачами, определяющими успех предприятия в целом. В качестве материалов, применяемых для оформления магазинов, бутиков и офисов, могут выступать самые разные конструкции и оборудование. Обычно это яркие и интересные выставочные стенды, промостойки, витрины и вывески. Тем не менее, некоторые производители пошли гораздо дальше, начав использовать в своей рекламной стратегии современные и весьма эффективные in-store конструкции

In-store рекламные конструкции обычно отличаются нестандартной формацией и дизайнерскими решениями. Это могут быть самые разные материалы, привлекающие внимание и позволяющие выделиться среди других конкурентов. При изготовлении подобных конструкций используются нетипичные решения, оригинальные концепции, а также современные технологии и сырье. Очень часто in-store реклама имеет уникальное световое, звуковое или интерактивное сопровождение, благодаря чему легко притягивает взор, оказывает положительное влияние на клиентов и увеличивает число продаж в магазинах.

Современные рекламные материалы и акции используются практически во всех точках продаж. In-store реклама отличается от других промо материалов постоянством установки, высоким уровнем воздействия на покупателя и отсутствием обязательного человеческого присутствия. Рекламные конструкции такого рода несут определенную смысловую нагрузку. Они могут информировать покупателей о новой марке, компании или же продукции, символизировать определенного производителя или его товар.

In-store конструкции могут использоваться как на момент проведения промоакций или рекламных кампаний, так и постоянно на месте продаж. При этом они оказывают положительное впечатление о марке и в значительной мере увеличивают объемы продаж. Кроме того, современные рекламные материалы позволяют подчеркнуть особенности продвигаемого товара и сделать акцент на его основных достоинствах.