+7 495 979-59-45
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наружная реклама - эффективное продвижение бизнеса

Наружная реклама - эффективное продвижение бизнеса

Наружная реклама представляет собой информацию рекламного характера, представленную в графическом, текстовом или каком-либо другом виде. Как правило, она размещается на специально оборудованных конструкциях, которые могут быть установлены временно или же постоянно.

Наружная реклама наносится на внешние поверхности различных сооружений, построек, уличного оборудования, элементов автозаправочных станций и других объектов открытой местности.

Преимущества

Наружная реклама является относительно недорогим способом продвижения продукта или услуги на рынке. При этом она всегда выглядит эффектно и привлекает внимание множества людей. Помимо этого информация, доносимая до потребителя подобным образом, имеет и другие преимущества:

- быстрое распространение;
- большая аудитория;
- пассивное воздействие на потенциальных потребителей и партнеров;
- внушительные размеры и яркое оформление моментально привлекают внимание людей;
- длительное нахождение рекламы на улице, что позволяет информации лучше усваиваться;
- работает круглые сутки, а в вечернее и ночное время подсвечивается специальными установками;
- дешевое средство для распространения информации;
- отсутствие возможности выключить или переключить рекламу.

Основные виды наружной рекламы и принципы их воздействия на аудиторию

По продолжительности времени своего размещения средства наружной рекламы делятся на:
- стационарные (не меняют места своего размещения);
- временные (размещаются в определенные часы).
Оба вида подлежат обязательной регистрации и обладают индивидуальными особенностями.

По типу носителя информации наружная реклама подразделяется на:

1. Рекламные вывески, дизайнерские конструкции изготовленные по правилам фирменного стиля, устанавливаемые как на фасад здания, непосредственно перед входом, так и внутри помещения. Как правило, при производстве вывески используют световые объемные буквы и логотипы, компаний находящейся внутри здания, на котором она расположена.

2. Рекламные щиты (крупногабаритные плакаты). Как правило, размещаются на щитах, установленных вдоль оживленных автодорог и в местах большого скопления людей. Они могут служить средством напоминания потребителям о той или иной продукции, а также играть роль указателя на то место, где их можно приобрести.

3. Светодиодные экраны. Рекламный экран любых размеров: от небольшого однотонного, предназначенного для бегущей строки, до крупного цветного для широкоформатного изображения. Такие средства имеют эффект эмоционального воздействия на окружающих, поддерживают яркие динамические картинки, которые могут меняться в зависимости от большого количества факторов (времени суток, дней недели, погоды и других).

4. Транспортная наружная реклама. Наносится на служебные автомобили и позволяет привлечь внимание большого количества потенциальных потребителей, находящихся в различных местах города. Обычно содержит яркую картинку и крупный текст.