+7 495 979-59-45
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Стационарная наружная реклама

Стационарная наружная реклама

Наружная реклама – то, с чем приходится сталкиваться каждому из нас практически каждый день. Люди издревле использовали стационарные рекламные носители для того, чтобы сообщить потенциальным клиентам о том, что может предложить тот или иной человек, а сейчас – та или иная компания

Стационарная наружная реклама делится на отдельно стоящие конструкции и носители, размещенные на зданиях или иных сооружениях. В первом случае конструкции, как правило, имеют свои фундаменты, определенные участки размещения

К стационарным наружным рекламным носителям относят: перетяжки, афиши, всем известные билборды, всевозможные плакаты, панно. Современная наружная реклама стационарного типа включает в себя самые разные конструкции, при изготовлении которых могут использоваться различные технологии. Если использовать рекламу правильно, профессионально, то она не просто окупит затраты, но и поможет достичь поставленных перед компанией целей

Плакаты рекламного характера являются одним из основных инструментов донесения посыла потребителям. Они могут быть размещены на специальных щитах, расположенных вдоль улиц и трасс. Подобного рода плакат удобно использовать для того, чтобы рассказать о том, где можно приобрести по выгодной цене определенный товар или услугу.

Рекламный баннер, сделанный, как правило, из специальной виниловой ткани, является одним из самых распространенных рекламных носителей, который можно расположить на специально созданных для этого конструкциях.

  • Брандмауэр – стационарная наружная реклама в виде щита или же натяжного панно. Она чаще всего размещается на стенах зданий, как правило, глухих.
  • Билборд – это рекламные щиты, стоящие на дорогах города или магистралях за городом. Здесь также используют рекламные баннеры.
  • Транспарант или же так называемая перетяжка – это носитель из виниловой ткани, который ставится над проезжей частью, либо между двумя зданиями, либо между опорами электропередач.
  • Пиллар – это тумба с несколькими рекламными изображениями. Как правило, пиллары освещаются изнутри, что позволяет рекламе работать и ночью.
  • Рекламные стелы обычно устанавливаются на перекрестках или в других местах скопления людей. Она представляет собой металлоконструкцию с прочным бетонным основанием и нишами для размещения баннеров

Стационарная наружная реклама – это всегда актуально и при правильном подходе – крайне эффективно.