+7 495 979-59-45
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Маркетинг. Зачем нужны промо-зоны в магазинах?

Маркетинг. Зачем нужны промо-зоны в магазинах?

Промо-зоны в магазинах дают возможность повысить продажи, сделать торговый зал намного более привлекательным для клиентов. Кроме этого, путем внедрения таких рекламных зон сам магазин можно сделать уютнее, а это очень важно для зашедших в него людей. Понятно, что если человек видит красиво обставленную, почти домашнюю зону или несколько таких зон, то ему может захотеться иметь же такой интерьер у себя в квартире или дома.

Если промо-зоны оформлены профессионалами своего дела, то это всегда несет положительный эффект. Тот же магазин мебели или торговый зал магазина бытовой техники преобразятся при организации специальных тематических площадок, сочетающих стильно расставленную мебель, элементы декора и многого другого.

Известно, что в магазинах нашей страны не столь часто, а вернее – довольно редко используются промо-зоны, хотя это могло бы привести к значительному увеличению количества покупателей. В Европе или, скажем, Соединенных Штатах маркетологи крайне активно используют подобный инструмент продвижения. Лишь небольшая часть российских бизнесменов решаются на то, чтобы установить профессионально оформленные промо-зоны.

Если в мебельном магазине сделать уголок под домашнюю кухню, где будет прекрасно сочетаться кухонная мебель с бытовой техникой (микроволновкой, мультиваркой, духовым шкафом, холодильником и др.), со столовым уголком и некоторыми элементами декора, то на такую промо-зону будет обращать внимание большинство потенциальных покупателей. Понятно, что все должно сочетаться друг с другом так, чтобы людям захотелось иметь подобный ансамбль у себя дома. При этом каждый из находящихся в промо-зоне товаров должен иметь свой ценник. Таким образом, покупатель будет знать, сколько стоит один из предметов и вся промо-зона.

Важно то, что промо-зоны в магазинах полезны еще и в плане увеличения единовременных продаж сразу нескольких товаров, а это очень полезно для торгового бизнеса. Если продается стол, к которому отлично подходят стулья, ваза и комплект столовых приборов, то лучше это сочетать все вместе, одновременно делая торговую площадку более уютной и красивой.

Промо-зоны – это хорошая возможность увеличения продаж с одновременным облагораживанием магазина. Обращайтесь к специалистам, могущим помочь в оформлении подобных тематических площадок в вашем магазине. Желаем успехов!