+7 495 979-59-45
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Световая реклама: правила эффективности

Световая реклама

В настоящее время световая реклама востребована во всех цивилизованных странах мира. Такую популярность этот вид наружной рекламы обрел благодаря своей эффективности. Не работает только некачественная, непрофессионально выполненная световая реклама. Кстати, достаточно пройтись по центральным улицам ночного города, чтобы увидеть явные ошибки рекламщиков в виде раздражающих рекламных вывесок и панно.

Что нужно сделать, чтобы световая реклама работала?

1. Нужно добиться, чтобы реклама была удобночитаемой. Шрифт, яркость и цветовая гамма рекламы должна быть такой, чтобы человек, который видит вывеску несколько секунд, смог бы с легкостью понять, что там написано. К сожалению, некоторые дизайнеры по рекламе грешат излишней вычурностью в тексте, добавляя при этом множество декоративных элементов, что и приводит к сложности в прочтении. Нужно помнить о том, что мозг человека склонен додумывать буквы, которые являются нечитабельными, что и приводит к совершенно нелепым, а порой и откровенно нецензурным образам слов.  

2. Нужно стараться, чтобы световой рекламный носитель содержал простые слова, желательно короткие. Так, например, достаточно неэффективны в плане рекламы слова из 7 букв и более. Редко кто остановится напротив вашей рекламной вывески, чтобы прочитать, что именно там написано.  

3. Не делайте слишком жирные буквы, чтобы добиться большей яркости. Все дело в том, что издалека такая световая реклама выглядит как одна сплошная полоса. Толщина букв в световой рекламы должна быть в 7 раз меньше, чем ее высота.  

4. Конечно, нужно заботиться о том, чтобы световой текст был размещен на хорошем фоне. Так, стараясь сэкономить, порой рекламодатели делают фоном букв стену здания своего заведения. Это вполне приемлемо, когда фон действительно благоприятствует удобству восприятия текста. Нередко случается, что стена не дает должного фонового эффекта, поэтому надпись становится менее различимой для потенциальных клиентов, а значит, такая световая реклама не будет давать тот эффект, который от нее ожидают. 

5. Объемная световая надпись с боковинками и одноцветной фронтальной стороной – серьезная ошибка при разработке рекламы, причем довольно распространенная. Дело в том, что если смотреть на подобный рекламный носитель перпендикулярно плоскости светящейся надписи, то она тоже будет сливаться в одну полоску.  

Эти правила нужно соблюдать, разрабатывая новую световую рекламу. Успехов!