+7 495 979-59-45
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наружная реклама – магнит для потенциальных клиентов

Наружная реклама

Реклама стала привычной частью нашей жизни – щиты, картинки в журналах, газетах, флаеры в почтовых ящиках и другие ее виды. Наиболее заметна реклама наружная. Нынче существует множество ее видов, и самый распространенный – вывески. Названия магазинов, киосков мы даже не рассматриваем как рекламу, а это она и есть, причем, весьма эффективная.

Вывеска информирует и привлекает потенциальных клиентов и посетителей, чем она ярче, интереснее, тем больше людей ею заинтересуется. Грамотно выполненная, вывеска служит целевой, направленной рекламой. Нет необходимости в дорогом оформлении названия магазина, офиса, скромное, четкое изображение, понятный логотип, информативная картинка – важно сразу дать понять тематику услуг.

Рекламные щиты, огромные, как правило, шесть на три метра, с изображением с обеих сторон – наиболее употребимые и действенные. Бывают и трехсторонние конструкции, зачастую вращающиеся, привлекающие всеобщее внимание, тем более что располагают такую рекламу на магистралях, проспектах. Следует правильно размещать тематические щиты, например, о металле неподалеку от завода металлических изделий или о марке бензина вблизи заправки на автомагистрали. В таком случае щит принесет реальную пользу, хоть и не сиюминутную.

Еще один вид наружной рекламы – конструкции на крышах. Вид это дорогой, потому как не несет конкретной информации, только названия компаний, брендов, а техническое осуществление сложное. Используют эти светящиеся буквы, надписи в качестве напоминания о присутствии на рынке тех или иных компаний. 

Светящиеся кубы, прямоугольники, треугольники обеспечивают максимальную аудиторию, привлекают, заставляют обратить на себя внимание. Эти объемные конструкции могут быть размещены в любом месте города – на улицах, в парках, скверах выполняя своеобразную роль освещения, в фойе торговых центров, кинотеатров в качестве элемента декора. Симпатичные световые фигуры с нанесенным текстом, рисунком, логотипом запоминаются, значит, запоминается и рекламируемый товар.  

Над городскими улицами размещают растяжки – текстильные ленты с определенным рекламным текстом. Растяжки весьма эффективны, заметны, универсальны. Текст или рисунок обычно нанесен крупно, яркими красками, небольшой по объему. Даже мимолетный взгляд на такой баннер оставляет в памяти предмет рекламы 

Кроме этих видов активно используется выставочное оборудование, мебель, козырьки и палатки над временными торговыми точками, автоматы для продажи воды, фасованных продуктов питания. Это так называемая имиджевая реклама крупных производителей. Наружной рекламы много в каждом городе, ею активно пользуются крупные, средние и мелкие фирмы, предприниматели с целью максимально продвинуть свой товар, услуги.